Мама, папа, я - здоровая семья Сайт о семейной медицине сегодня. В здоровой семье — здоровый дух!

Понятие "здоровье"

Наличие здоровья констатировать просто, хотя определить здоровье как понятия сложно. В преамбуле Устава Всемирной организации.. >>

Что такое бессонница?

Бессонницей эксперты называют неспособность человека уснуть или находиться в состоянии сна на протяжении ночи. Многие иногда.. >>

Права больного

Проведение клинических испытаний лекарственных средств без письменного согласия больного или его законного представителя, и..>>

Теория. К.Анохин

Принципиальные черты выдвинутой Анохиным теории функциональных систем была изложена так: можно констатировать наличие фактора.. >>

Психологические основы оптимизации образования мотивации деток дошкольного и младшего школьного возраста.

27-05-2020

Человек рождается на свет генетически заложенными в ней возможностями стать в точности человеком. Не идет считать, что младенцы - чистая доска", на которые под влиянием социума "пишутся" признаки человечности. Младенцу присущие физиологические и анатомические свойства тела и мозга, принадлежащие лишь человеку. Они обеспечивают в перспективе овладения прямохождением, орудиями усилий и языком, развитие интеллекта, самосознания и т.п.. Однако система биологических генетических, анатомических, физиологических факторов предполагает становление человека только в конкретных общественных, культурно-исторических условиях цивилизации. Чтоб отметить биологически обусловленную принадлежность младенца и взрослого человека в точности к человеческому роду и отличить их от животных, применяют понятие индивида как прилежно понятию особи животного. Лишь индивидни качества, т.е. присущи человеку задатки, анатомо-физологични предпосылки, закладывают основы образования индивидуальности.

Индивид - человеческая биологическая основа роста индивидуальности в конкретных общественных условиях.

Об этом свидетельствуют факты из жизни деток, которые сызмальства попали в животных (волчьих) стай. Подобные дети хоть и родились индивидами, однако их развитие было деформировано в среде животных. По этой причине эти дети не стали окружающими, их так и не получилось возвратить на путь человеческого роста. Эти факты доказывают решающую роль социального окружения, культурно-исторической среды и свойственных человеку средств социализации индивида, творения индивидуальности.

В взаимоотношениях с родителями, прочими окружающими психика малыша развивается в точности как психика человека. На определенном этапе возникает индивидуальность с присущими ей социальное обусловленными признаками - высшими психическими функциями

Направления сотрудничества психолога по вопросам диагностики и роста способности дошкольника и младшего школьника.

За компанию с развитием отдельных психических процессов в дошкольном возрасте случается создание индивидуальности малыша в целом. В этот период детства закладываются основы правильного взаимоотношения ко всему, что окружает, к самому себе, к собственному делу. В дошкольном возрасте интенсивно развиваются способности, создаются новые потребности и интересы, определенные особенности темперамента, намечается направленность индивидуальности.

Если сформировалась ребенок в этот период собственного роста, подобным по большей части он будет, когда вырастет и станет школьником, а после и взрослым человеком.

Одним из физиологических условий, которые требуется учитывать при формировании индивидуальности малыша в основе характера. Отмены в темпераментах, которые имеют место уже в раннем детстве, приобретают в дошкольном возрасте более сложного и многообразного проявления. Характер, как об этом говорилось раньше, находится в зависимости от типологических особенностей высшей нервной деятельности малыша.

В итоге XIX - начале XX вв. в Европе в Сев. Америке усиливается внимание к индийской культуре, в том числе - йоги. Образовалась мысль перенести на европейскую почву учения йоги, применив его к медицинских потребностей.

Психогигиена включает искусство отношений м/у окружающими, духовную гармонию человека и природы, комфортные условия быта, разные виды отдыха. По Р. Хьюсманом и Д. Хэтфилдом, во отношениях м/у окружающими доминирующим является фактор справедливости. Трудности, возникающие в этой сфере, возможно свести к вопросу: как нам удается или не удается сохранять справедливость? Авторы приводят основные причины разрушения отношений м/у окружающими.

Регулярно мы пользуемся неправильной психологической установкой, посему применяем "золотое" закон: "делай для иных то, что ты желал бы, чтоб иные делали тебе", так как нет никаких доказательств того, что иные мечтают того же, что и мы . Для сохранения справедливости при отношениях и достижения правильной психологической установки стоит соблюдать ряд модифицированного правила: "Делай для иных то. Что они собирались бы, чтоб ты для них сделал.

Религиозная гармония человека и природы воплощена в учении Порфирия Иванова. Полвека собственной жизни П. К. Иванов посвятил делу оздоровления, поиска путей к пониманию природы человеческого здоровья. Он оставил нам познания и мудрость, надежду страждущим, методы, которыми он щедро делился со всеми.

12

Другие статьи по теме:
 Применение вербализации
 Теория функциональных систем. К.Анохин (1898-1974)
 Особенности формирования политической культуры молодежи
 Психологические основы оптимизации образования мотивации деток дошкольного и младшего школьного возраста.
 Трактовка психологии художественного творчества И. Франко

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читали:

Из всех заболеваний нервной системы сосудистые заболевания головного ЦНС являются одной из наиболее важных медико-общественных проблем. В Украине параметры смертности от мозгового инсульта в 2,5 раза превышают соответствующие параметры европейских стран [].

Читать далее

Состояния, отражающие приспособление новорожденного к новым условиям среды, называют переходными (предельными, транзиторными, физиологическими). При некоторых условиях, в зависимости от особенностей течения внутриутробного периода, родов, гестационного возраста, особенностей внешней среды, кормления и др.

Читать далее

Витамины, их роль в обмене веществ.

Читать далее