Мама, папа, я - здоровая семья Сайт о семейной медицине сегодня. В здоровой семье — здоровый дух!

Понятие "здоровье"

Наличие здоровья констатировать просто, хотя определить здоровье как понятия сложно. В преамбуле Устава Всемирной организации.. >>

Что такое бессонница?

Бессонницей эксперты называют неспособность человека уснуть или находиться в состоянии сна на протяжении ночи. Многие иногда.. >>

Права больного

Проведение клинических испытаний лекарственных средств без письменного согласия больного или его законного представителя, и..>>

Теория. К.Анохин

Принципиальные черты выдвинутой Анохиным теории функциональных систем была изложена так: можно констатировать наличие фактора.. >>

Психические процессы, свойства и состояния в структуре индивидуальности. Создание индивидуальности

01-06-2020

Осложнения психических структур при переходе от ниж-ющих до высших уровней психической жизни касается всех сторон психического роста - мотивационного плана психического ди-тельности малыша (комплексы потребностей, интересов и иных спо-нукань к действиям), содержательной стороны психических процессов (системы представлений, познаний , понятий об объективной действительности), операционного их плана (системы действий, операций, навыков), всей психической деятельности в целом.

В ходе психического роста малыша диффузные проявления ее активности превращаются, по данным Г. С. Костюка, в действия, регулируемые образами объектов, их вызывающих. Эти действия ве-дут к обогащению чувственного знания мира. Восприятие объектов сперва включается в акты общения малыша со взрослыми, которые его уход, ее хватательных и иных действий, а далее оно превращается в особую перцептивное воздействие, направленное на созерцание объектов, наблюдения за ни-ми, обследование их, выделение характерных признаков и образования целостных образов объектов. За компанию создаются и так называемые мнемические, репродуктивные действия, характеризующие развитие памяти. Развивается мышление, переходя от наглядно-действенного к наглядно-образной и понятийной формы. Склада-ются эмоции и отношение.

В ходе приобретения ребенком опыта появляются разные виды ее предметной деятельности, что вызывает последующее развитие психики малыша. Взаимосвязь психики и деятельности становится ис-релом прогрессивных изменений. Любому возрастному этапу психических роста присуща своя ведущая деятельность, в которой, по А. Н. Леонтьевым, раньше удовлетворяются актуальные потребности индивида, создаются мотивационные, познавательные, операционные, цилеутворювальни, эмоциональные и иные процессы. Это подобные виды, как познавательная деятельность, общение, игра, выполнению заданий взрослых, обучение, труд, творчество.

За психического роста и становления разных ви-дов деятельности складываются психические свойства индивида, которые представляют собою потенциальную форму существования процессов и действий, которые сохраняются и тогда, когда актуально не функционируют. Это умственные, волевые, эмоциональные, трудовые и моральные качества индивида, типичные особенности его сознания и самосознания.

Создается система психических свойств подрастающего человеческого индивида - индивидуальность. Индивидуальность способна понимать окружающее бытие, выделять себя из среды, выходить за пределы предыдущего и настоящего, прогнозировать свое будущее, предвидеть не только лишь близкие, но еще и более отдаленные результаты собственных действий, понимать нормы су-общего поведения и руководствоваться ими. Развитие сознания индивидуальности заключается в формировании мировоззрения, воззрений, которые обеспечивают ее моральную устойчивость, умение подчинять низшие побуждения высшим мотивам деятельности, удерживать правильную линию в собственном поведении.

Создание системы психических свойств подрастающего индивида, его сознания и самосознания является необходимым условием становления его как всеобщего существа, как субъекта общения с прочими окружающими, будущего носителя. социальных взаимоотношений. Индивид становится подобным субъектом, вступая в взаимоотношения в доступной для него форме выполняя функции и обязанности, которые возлагаются на него в семье, в школе, в производственном коллективе и т.д..

С развитием индивидуальности проявляются типологические и индивидуальные отличия. Они заключаются в функциональных особенностях нервной системы, темпераменте, в нуждах, интересах, характерологических чертах малышей и подростков, волевых, эмоциональных, нравственных, умственных качествах, уровню роста способностей и т.п.. При этом складывается неповторимая специфичность индивидуальности-ее личность.

12

Другие статьи по теме:
 Применение вербализации
 Моральные принципы человека
 Значение психических травм, экзогенных и эндогенных факторов для возникновения психоза
 Психологические основы оптимизации образования мотивации деток дошкольного и младшего школьного возраста.
 Особенности формирования политической культуры молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Сегодня читали:

Из всех заболеваний нервной системы сосудистые заболевания головного ЦНС являются одной из наиболее важных медико-общественных проблем. В Украине параметры смертности от мозгового инсульта в 2,5 раза превышают соответствующие параметры европейских стран [].

Читать далее

Состояния, отражающие приспособление новорожденного к новым условиям среды, называют переходными (предельными, транзиторными, физиологическими). При некоторых условиях, в зависимости от особенностей течения внутриутробного периода, родов, гестационного возраста, особенностей внешней среды, кормления и др.

Читать далее

Витамины, их роль в обмене веществ.

Читать далее